Адрес:
Республика Тыва,
Улуг-Хемский кожуун,
г.Шагонар, ул. Октябрьская, 46.
Телефоны:
Приемная: 8(394-36)2-11-75 (с 8:30 по 17:00)
Скорая помощь: 8(394-36)2-11-29, 8-923-380-0103 (круглосуточно)
Регистратура: взрослая; 8-923-380-0109 (с 8:30 по 16:42) 
               детская; 8-923-380-0108 (с 8:30 по 16:42).

 Запись на приём 

 

Меры по увеличению охвата тестированием

13 мая 2020 г.

В целях увеличения охвата населения тестированием на новый коронавирус Министерством здравоохранения Республики Тыва в оперативном порядке подготовлены лаборатории на базе трех медицинских организаций – Центра СПИД, Республиканской инфекционной больницы и Республиканского кожно-венерологического диспансера. Работа организована в круглосуточном режиме после мобилизации дополнительных бригад специалистов из других лечебных организаций с проведением обучения в оперативном режиме. За сутки в среднем проводится более 500 лабораторных исследований на COVID. В круглосуточном режиме функционируют также лаборатории Центра гигиены и эпидемиологии. К настоящему моменту выполнено более 18 тысяч исследований.

В целях снижения нагрузки на лабораторные службы и повышения охвата тестированием в период пандемии нового коронавируса республиканским штабом проработан вариант подключения к тестированию населения частных медицинских организаций для тех, кто имеет возможность и желание пройти тестирование на платной основе. Сегодня с условием отбора биоматериалов на базе Республиканского кожно-венерологического диспансера приступила к работе по проведению лабораторных исследований клиника «Алдан». Отбор проводится с 8.00 до 20.00 с перерывом с 13.00 до 14.00. Стоимость исследований составляет 2600 рублей, срок исследований составит три дня, не считая дня забора биоматериалов.
Напомним, что тестирование населения в лабораториях на базе медицинских организаций организован по принципу приоритетности с учетом степени риска – въезжающих на территорию республики, лиц с признаками респираторных заболеваний и пневмонией, лиц старше 65 лет, медицинских работников, работников социальных учреждений, рабочих коллективов по заявкам и т.д.

Наверх