Прием граждан по личным вопросам: 
Главный врач: вторник 14.00 - 16.00
Зам. по поликлинике: понедельник 14.00-16.00
Зам. по лечебной работе: среда 14.00-16.00
Зам. по КЭР: четверг 14.00-16.00
Зам. по ОМР: пятница 14.00-16.00 
Зам. по МиД: вторник 14.00ч.-16.00
 

График работы
приемной главного врача: ПН-ЧТ 8.30-16.50
                                                          ПТ 8.30-15.50:       тел: 8(394-36)2-11-75
Скорая помощь: 8(394-36)2-11-29, 8-923-380-0103 (круглосуточно)
График работы
регистратуры: взрослая; ПН-ЧТ 8.30-16.42 ПТ 8.30-15.42 тел: 8-923-380-0109

детская;  ПН-ЧТ 8.30-16.42 ПТ 8.30-15.42 тел: 8-923-380-0108

 

Поиск по сайту:
ГЛАВНЫЙ ВРАЧ - КАНДИДАТ МЕДИЦИНСКИХ НАУК, ЛАРИСА ЫВЫЕВНА КУУЛАР
Напишите свой отзыв, жалобу или предложение
главному врачу Написать главному врачу 
И вам обязательно ответят!
Адрес:

Полное наименование учреждения: Госдуарственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва "Улуг-Хемский межкожуунный медицинский центр им. А.Т. Балгана" (ГБУЗ РТ "УЛУГ-ХЕМСКИЙ ММЦ им. А.Т. Балгана")"

г. Шагонар, ул. Октябрьская, 46

Телефон

8 (394-36) 2-11-75

Факс 8 (394-36) 2-11-75

Эл. почта ulughemckb@rtyva.ru

За 7 дней в кожууне заболели ОРВИ 38 человек

25 января 2024 г.

На территории Улуг-Хемского кожууна за неделю с 18 по 24 января зарегистрировано 38 случаев обращений в медицинские организации по поводу острых респираторных инфекций, в том числе 29 случаев среди детей до 14 лет. Эпидпорог остается в пределах пороговых значений.

За неделю с осложнениями ОРВИ госпитализированы 20 человек, среди них 13 детей.

 Для профилактики сезонных респираторных инфекций необходимо одеваться по погоде, поддерживать оптимальный температурный режим в помещениях, часто мыть руки с мылом, запастись одноразовыми платками для использования при чихании, при отсутствии – чихать в локоть. В детских садах и школах, рабочих коллективах проводить утренний фильтр, людей с признаками ОРВИ не допускать к коллективу. При посещении многолюдных мест надевать защитную маску. Объявлен масочный режим в медицинских организациях.    

Наверх