
Прием граждан по личным вопросам:
Главный врач: вторник 14.00 - 16.00
Зам. по поликлинике: понедельник 14.00-16.00
Зам. по лечебной работе: среда 14.00-16.00
Зам. по КЭР: четверг 14.00-16.00
Зам. по ОМР: пятница 14.00-16.00
Зам. по МиД: вторник 14.00ч.-16.00
|
График работы
приемной главного врача: ПН-ЧТ 8.30-16.50 ПТ 8.30-15.50 тел: 8(394-36)2-11-75 Скорая помощь: 8(394-36)2-11-29, 8-923-380-0103 (круглосуточно) График работы регистратуры: взрослая; ПН-ЧТ 8.30-16.42 ПТ 8.30-15.42 тел: 8-923-380-0109 детская; ПН-ЧТ 8.30-16.42 ПТ 8.30-15.42 тел: 8-923-380-0108 Диспансеризация определенных групп взрослого населения, профилактический медицинский осмотр взрослого населения, углубленная диспансеризация ПН-ЧТ 8.30-16.42 ПТ 9.00-15.00, отделение медицинской профилактики каб.103 вечернее время с 16.00 по 20:00
|
Уже через две недели – с 1 января наступающего 2022 года по Постановлению Правительства Российской Федерации №2010 от 23.11.2021г. в Туве, как и во всей стране, листы временной трудоспособности или больничные будут оформляться исключительно в электронном виде. Для получения пособий по беременности и родам, а также при рождении ребенка больше не потребуется собирать документы и писать заявление.
Такой беззаявительный порядок выплат станет возможен в результате совмещенной информационной системы между государственными структурами - медицинскими организациями, ЗАГСом, федеральным фондом Соцстраха, а также работодателями.
Следует отметить, что выдача электронных листков нетрудоспособности в Туве успешно внедрена с 1 июля 2017 года во исполнение федерального закона №86, для чего внедрена подсистема по оформлению электронных больничных листков в Региональной медицинской системе здравоохранения Республики Тыва. В Туве за истекший период выписано 155 979 электронных больничных, в том числе с начала 2021 года – 55 309. Однако до 1 января 2022 года сохранялась возможность выдачи больничных листков на бумажном носителе по желанию пациента. Наблюдения показали, что в числе противников электронных больничных листков, в основном, находятся частные структуры.
Электронные листки нетрудоспособности больницы и поликлиники будут загружать в единую информационную систему Фонда социального страхования («Соцстрах»). Уже оттуда информация об открытии, продлении или закрытии больничного автоматически поступит работодателю, а также самому сотруднику в личный кабинет на портале госуслуг.
На основании полученных сведений и документов ФСС рассчитает сумму пособия и выплатит её работнику. Информация о назначении и выплате пособия будет размещаться в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) и направляться гражданам в личный кабинет на портале госуслуг.
При необходимости для проверки сведений ФСС может запрашивать дополнительную информацию у Пенсионного фонда, Федеральной налоговой службы и других государственных учреждений.
Новый порядок уменьшит объём бумажной работы для работодателей, избавит граждан от подачи заявлений и ускорит перечисление выплат.