Адрес:
Республика Тыва,
Улуг-Хемский кожуун,
г.Шагонар, ул. Октябрьская, 46.
Телефоны:
Приемная: 8(394-36)2-11-75 (с 8:30 по 17:00)
Скорая помощь: 8(394-36)2-11-29, 8-923-380-0103 (круглосуточно)
Регистратура: взрослая; 8-923-380-0109 (с 8:30 по 16:42) 
               детская; 8-923-380-0108 (с 8:30 по 16:42).

 Запись на приём 

 

С 1 января больничные листы будут оформлять только в электронном виде

15 декабря 2021 г.

Уже через две недели – с 1 января наступающего 2022 года по Постановлению Правительства Российской Федерации №2010 от 23.11.2021г. в Туве, как и во всей стране, листы временной трудоспособности или больничные будут оформляться исключительно в электронном виде. Для получения пособий по беременности и родам, а также при рождении ребенка больше не потребуется собирать документы и писать заявление.

Такой беззаявительный порядок выплат станет возможен в результате совмещенной информационной системы между государственными структурами - медицинскими организациями, ЗАГСом, федеральным фондом Соцстраха, а также работодателями.

Следует отметить, что выдача электронных листков нетрудоспособности в Туве успешно внедрена с 1 июля 2017 года во исполнение федерального закона №86, для чего внедрена подсистема по оформлению электронных больничных листков в Региональной медицинской системе здравоохранения Республики Тыва. В Туве за истекший период выписано 155 979 электронных больничных, в том числе с начала 2021 года – 55 309. Однако до 1 января 2022 года сохранялась возможность выдачи больничных листков на бумажном носителе по желанию пациента. Наблюдения показали, что в числе противников электронных больничных листков, в основном, находятся частные структуры.

Электронные листки нетрудоспособности больницы и поликлиники будут загружать в единую информационную систему Фонда социального страхования («Соцстрах»). Уже оттуда информация об открытии, продлении или закрытии больничного автоматически поступит работодателю, а также самому сотруднику в личный кабинет на портале госуслуг.

На основании полученных сведений и документов ФСС рассчитает сумму пособия и выплатит её работнику. Информация о назначении и выплате пособия будет размещаться в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) и направляться гражданам в личный кабинет на портале госуслуг.

При необходимости для проверки сведений ФСС может запрашивать дополнительную информацию у Пенсионного фонда, Федеральной налоговой службы и других государственных учреждений.

Новый порядок уменьшит объём бумажной работы для работодателей, избавит граждан от подачи заявлений и ускорит перечисление выплат.

Наверх